Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщила, что крупнейшие розничные продуктовые сети России заморозили на два месяца цены на 20 социально значимых товаров первой необходимости. 7540937 «Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой. Ее поддержали такие члены ассоциации, как «Магнит», Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «О’кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер», «Утконос». Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением правительства РФ №530 от 15 июля 2010 года»,— говорится в сообщении ассоциации. Ранее сообщалось, что АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, фиксирующего цены на социально значимые продукты. В АКОРТ входят сетевые магазины «Магнит» X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие. Подробнее о целесообразности введения госрегулирования цен на социально значимые продукты читайте в материале «Ъ» «Власти торгуются с розницей». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2675112